Стажировочная площадка для инклюзивных школ, участниц регионального проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве Новосибирской области» на базе МКОУ «Кочковской СШ»
18 ноября 2016 года
«Индивидуальный подход в системе оценивания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья »
План проведения семинара—практикума
Время |
Мероприятие |
Ответственный |
9.30 – 10.00 |
Регистрация участников семинара |
|
10.00 – 10.15 |
Применение индивидуального подхода в системе оценивания обучающихся с ОВЗ в МКОУ «Кочковская СШ» |
Зам. Директора по УВР
Макушина Г.В.
Педагог – психолог
Картышова М.В.
Кабинет №25 |
Открытые уроки |
|
|
10.25 – 11.05 |
«Приёмы работы с акварельными красками».
Рисование с натуры.
4 А класс
Римский – Корсаков
«Три чуда» 5 А класс |
Головко Е.Н.
Учитель изобразительного искусства
Кабинет № 6
Гринчук О.И.
Учитель музыки
Кабинет № 7 |
11.20 – 12.00 |
Внеурочное занятие
«Царство грибов»
2 А класс |
Жигулина И.М.
Учитель начальных классов
Кабинет № 16 |
12.10 – 12.40 |
«В кругу товарищей»
Развивающее занятие (смешанная группа)
«Профилактика и коррекция нарушения звукопроизношения у младших школьников» |
Картышова М.В.
Педагог – психолог
Кабинет № 14
Руденских М.Ю.
Учитель - логопед
Кабинет № 13 |
12.45 – 13.15 |
Подведение итогов семинара (рефлексия, отзывы) |
Подведение итогов семинара (рефлексия, отзывы)
Кабинет № 25 |
13.20 13.40 |
Обед |
|
Соблюдение правил оценочной
безопасности:
-
"На ложку дегтя – бочка меда" . Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем.
-
Хвалить исполнителя, критиковать только исполнение.
-
"За двумя зайцами...". Не надо ставить перед ребенком несколько задач одновременно. Необходимоставить перед ребенком только конкретные цели.
-
Вербальная и эмоциональная поддержка ребенка (похвала, улыбка, одобрительный кивок головой и т.п.).
Содержательное без отметочное оценивание: устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по их устранению.
Отзывы