План проведения  семинара –

практикума по реализации регионального проекта

«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» в рамках УМЦ МКОУ «Кочковская СШ»

  

 

Дата проведения 15 декабря 2016 года

Место проведения: МКОУ «Кочковская  СШ» (библиотека)

11:00 – Встреча гостей

11:00 - 11:10  - Открытие семинара. Макушина Г.В., руководитель УМЦ

11:10 – 11:30 -   Обмен  мнениями в  форме круглого  стола о начале работы  в школах по управлению качеством.

11:30 – 12:10 -  Работа по теме «Оценка внутренней  системы качества образования» (Макушина Г.В.)

1.      Внутренняя система качества образования.

2.      Промежуточная аттестация учащихся.

12:10 – 12:30 -  Индивидуальное консультирование.

 

 Отзывы

 

 


 Семинар – практикум

по теме «Процессный подход в системе управления для достижения запланированных результатов» в УМЦ «КОЧКОВСКАЯ СШ»

 

Дата проведения – 2 ноября 2016г.

 

                              

 

План проведения семинара – практикума

по теме «Процессный подход в системе управления для достижения запланированных результатов» в УМЦ «КОЧКОВСКАЯ СШ»

 

10.00 -10.30  - Встреча гостей

10.30 -10.40 - Открытие семинара

Пальчикова Ирина Зиновьевна, директор школы

10.30- 11.00 – Процессный подход и определение процессов СМК (из опыта работы)

Макушина Галина Витальевна, ответственный представитель руководства по качеству.

11.00 – 11.10 – представление службы качества.

11.10 – 11.30 – Из опыта работы маркетинговой группы. Удовлетворение  потребителей образовательной услуги.

Практическая   часть. Знакомство с методикой определения уровня удовлетворенности потребителей образовательной услугой.

Моисеева Татьяна Федоровна, руководитель группы маркетинговых исследований.

11.30- 11.40  -  Из опыта работы группы аудиторов.

 Макалева Светлана Сергеевна, аудитор .

11.40 – 12.00 – Проведение итогов семинара в форме круглого стола (вопросы- ответы, обмен мнениями)

 

Домашнее задание:

1.     Определить процессы жизненного  цикла образовательной услуги.

2.     Составить карты описания процессов жизненного цикла.

 

Отзывы